Рейтинг@Mail.ru

Тонкое мастерство ограбления населения НОВОСТИ

2020-03-12_140237

Наверное сегодня уже ни для кого не секрет как наше с Вами Государство, нас же с Вами и грабит. Не нужно далеко ходить и можно свободно опереться на пару простых примеров, доступных и понятных каждому.

Пример №1 — Взносы за капитальный ремонт.

Для кого-то это просто многомиллиардный доход. Для нас с Вами — очередные, ничем необоснованные, поборы. Да, я согласна с тем, что некоторые дома были и возможно будут отремонтированы от крыши и до подвала. Но я очень сильно сомневаюсь в том, что все деньги с этих взносов будут потрачены чётко по назначению, в срок и в полном объеме. Все же прекрасно понимают, что большая часть этих средств осядет в чьём-то бездонном кармане. Такие услуги должны оплачиваться по факту. Сумма взноса должна быть сопоставима состоянию дома и расходных материалов для ремонта, а так же на оплату труда, тех людей, которые производят ремонт. На деле же получается, взносы люди оплачивают, деньги копятся, затем непонятно куда и каким образом распеределяются. Взносы за капитальный ремонт — это деньги за ничто. Поэтому и являются самым настоящим грабежом. Закон требует доработки, четкой корректировки и проработки мельчайших деталей, а так-же жёсткого контроля организаций осуществляющих работы по капитальному ремонту. За каждый потраченный рубль должен быть предоставлен честный и внятный отчёт.

Пример №2 — Транспортный налог.

Каждый автовладелец оплачивает транспортный налог. Это весьма и весьма приличные суммы, а с учётом того сколько сейчас автомобилей на дорогах Российских дорог, речь снова пойдёт о миллиардах. Не жду, что каждый с этим согласится, поскольку страна большая и в каждом регионе своя ситуация. Но все же рискну высказать свою точку зрения по этому поводу. Прямое назначение транспортного налога — это строительство новых и реставрация, капитальный ремонт старых дорог. За все эти годы, собранные средства, должны были позволить всю страну закатать в идеальный и ровный, а так -же невероятно качественный асфальт. На деле же мы имеем дороги низкого качества, в некоторых отдельных районах дороги отсутствуют полностью. Я каждый год наблюдаю, как на одном и том же участке дороги, ставят так называемые заплатки, эти заплатки не делают дорогу лучше, иногда лучше совсем без них. К тому же заплатки недолговечны. Но дело конечно не в самих заплатках, а в том, что пока кто-то не умерит свои аппетиты в присвоении миллиардов россиян, не видать нам хороших дорог. Я не беру в пример центр, там вроде таких проблем нет. В любом случае, транспортный налог — это просто грабеж. Закон о транспортном налоге, так же, как и почти все законы (касающиеся денег, налогов и взносов) так же требует доработки и самого жесточайшего контроля.

Два таких примера, с которыми знаком почти каждый житель страны. А сколько ещё их, законов, связанными с нашими деньгами, но недоведенных до ума. И либо совсем никем не контролируемых организаций — исполнителей, либо контроль ведётся некачественно, с собственной выгодой, а по сути — это и есть самый настоящий грабёж. И вот такие, недоведенные до ума законы, делают нашу жизнь совсем не лучше. И я почти уверена в том, что мнения читателей разделятся. Кто-то согласится с тем, что нас действительно грабят. Кто-то скажет, что это мои выдумки из разряда фантастики. 

Источник

Рейтинг@Mail.ru