Рейтинг@Mail.ru

АЛАТЫРСКИЙ ГОРКОМ ПОЛУЧИЛ НЕОБОСНОВАННЫЙ ОТКАЗ НОВОСТИ

В четверг, 26 апреля 2018 года, Алатырским городским комитетом КПРФ был получен официальный отказ из администрации города на письменную просьбу дать слово представителям местного отделения КПРФ для поздравления алатырцев с Днём Победы во время традиционного праздничного митинга на Венце у Обелиска погибшим воинам-землякам 9 мая 2018 г.

Надо отметить, что происходит это уже не в первый раз. Каждый год 9 мая алатырским коммунистам разрешается выступить лишь на самых «задворках» — на городском кладбище, возле братской могилы солдатам, скончавшимся от ран в годы войны. И то под строгим контролем чиновников из мэрии, бдящих, чтобы никто из представителей Компартии не сказал там ничего «лишнего». Происходит всё это в самой «демократической» и «цивилизованной» стране, где якобы ни для кого нет никаких преследований и ограничений по политическим мотивам. И каждый год Алатырский горком КПРФ упорно и целенаправленно борется против такой «демократии», пытаясь напомнить городским властям о том, что ключевая руководящая, направляющая и организационная роль в разгроме немецко-фашистских оккупантов и их сателлитов в годы войны принадлежала именно Коммунистической партии во главе с И.В. Сталиным и Ленинскому Комсомолу. А отнюдь не священникам, монахам и молитвам, как сейчас всё увереннее утверждают служители культа.

В подтверждение этих очевидных и прописных истин вновь хочется напомнить, что по состоянию на 1 января 1945 г. в парторганизациях советских Вооружённых Сил находилось 3 млн. 324 тыс. коммунистов или 57, 7 % от общего числа членов и кандидатов в члены ВКП(б). По данным главного редактора журнала «Политическое просвещение» В.Ф. Грызлова, «во время войны 81,8% коммунистов находились в Вооружённых Силах и отраслях народного хозяйства, обслуживавших нужды армии и флота».

За годы войны на фронт ушли свыше 3,5 млн. комсомольцев, которые, как пишет В.Ф. Грызлов, «составляли костяк воздушно-десантных войск, гвардейских минометных частей, которые формировались при непосредственном участии ЦК ВЛКСМ и местных комсомольских органов».

В ходе активного приёма в ряды Коммунистической партии в военные годы кандидатами в члены ВКП(б) с 1 июля 1941 по 1 июля 1945 г. стали 3 млн. 788 тыс. человек, а членами партии — 2 млн. 376 тыс. воинов. Которые вступали туда, кстати, не в принудительном порядке, а по зову сердца. Вообще, надо отметить, что в партию на фронте принимались прежде всего самые лучшие и отважные бойцы, и сам приём в ВКП 9б) расценивался ими как особая честь и высшая награда, благо так оно и было.

«В годы войны коммунисты армии и флота, коммунисты-партизаны и подпольщики служили образцом стойкости и мужества. Среди воинов, отмеченных правительственными наградами, коммунисты и комсомольцы составляли более 60%. Среди удостоенных звания Героя Советского Союза почти три четверти — коммунисты», — констатирует В.Ф. Грызлов.

И я полагаю, что прежде чем отказывать активу горкома КПРФ в выступлении на митинге в честь Дня Победы, главе администрации города Алатыря и всему его окружению не мешало бы ознакомиться со всей этой важной информацией.

В тот же день, 26 апреля, нами подготовлен и направлен ответ в алатырскую мэрию, где мы выразили несогласие с необоснованным отказом в праве выступить на общегородском митинге в честь 9 Мая, и повторно настаиваем на том, чтобы нам предоставили подобное право как наследникам ВКП(б) — партии-победительницы, партии Ленина и Сталина, и партии настоящих героев, одолевших врага под красным знаменем с пятиконечной звездой, серпом и молотом, что невозможно изменить и замолчать никогда и никому…

Александр КИРЕЕВ,

член бюро Алатырского горкома КПРФ.

Рейтинг@Mail.ru