Рейтинг@Mail.ru

Начала работу очередная третья сессия Государственного Совета Чувашской Республики. НОВОСТИ

na-sessii-gossoveta

22 ноября начала работу очередная третья сессия Государственного Совета Чувашской Республики шестого созыва, которая пройдет в два этапа. Депутаты рассмотрели 20 вопросов, в том числе 13 законопроектов. В её работе участвовал и выступил депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.С. ШУРЧАНОВ.

Основным вопросом повестки дня стало рассмотрение проекта закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

С докладом об основных принципах формирования и о параметрах регионального бюджета на 2017–2019 годы выступила заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр финансов Чувашской Республики Светлана Енилина.

Основные параметры республиканского бюджета Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов характеризуются следующими данными:

по доходам:

на 2017 год в объеме 35133,9 млн. рублей,

на 2018 год – 35773,0 млн. рублей,

на 2019 год – 36459,1 млн. рублей.

В структуре налоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики основную долю составляют налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, акцизы по подакцизным товарам, налоги на имущество.

Расходы республиканского бюджета Чувашской Республики предусмотрены в следующих объемах:

на 2017 год в сумме 35058,8 млн. рублей,

на 2018 год – 33736,7 млн. рублей,

на 2019 год – 36083,9 млн. рублей.

После активного обсуждения и ряда уточняющих вопросов, парламентарии одобрили проект закона «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в первом чтении. Второе чтение законопроекта состоится в рамках второго этапа третьей сессии Государственного Совета Чувашской Республики, который намечен на 5 декабря.

Фракция КПРФ в Госсовете проголосовала против принятия такого бюджета, поскольку его доходно-расходные части не обеспечивают задачи социально-экономического развития республики. Промышленные предприятия остаются без финансовой поддержки. Напряженность на рынке труда не снижается. Продолжается «оптимизация» здравоохранения и системы образования. Не восстанавливаются отмененные льготы. Бюджетом развития его не назовёшь.

Рейтинг@Mail.ru